ЧЕРКАССЫ  ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА И ОБЛАСТИ   ГЛАВНАЯ         ВХОД          РЕГИСТРАЦИЯ        КАРТА САЙТА   
Энциклопедии и справочники

Научно-технический энциклопедический словарь
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, в котором тепло для поджигания горючего получается путем сжатия воздуха. Этот тип двигателя был изобретен Рудольфом ДИЗЕЛЕМ в 1890-е гг. Его называют также двигателем с воспламенением от сжатия. Топливно-воздушная смесь быстро сгорает и расширяется, приводя в действие поршни. У дизельных двигателей обычно имеются нагреватели, носящие название запальной свечи, для разогрева цилиндров в процессе запуска. После того, как двигатель заработал, нагреватели можно отключить.


Во время работы в дизельном двигателе вместо свечи зажигания используется принцип зажигания при сжатии. Воздух вводится в цилиндр (А). Инжектор (1) впрыскивает в цилиндр горючее, а поршень при движении вверх (В и С) сжимает смесь. В этих условиях происходит спонтанное воспламенение горючего (D); продукты сгорания расширяются и толкают поршень вниз. Вращение коленвала толкает поршень вверх (Е), и происходит выброс выхлопных газов. В дизельном двигателе, показанном на рисунке, турбовен-тилятор использует энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха в цилиндр при помощи подсоединенных к нему крыльчаток, что позволяет достичь более сильного сжатия в цилиндре.


Наверх

Ротатор баннеров 468x60

Баннеров в ротаторе: 0   Смотреть все   Добавить баннер
 

 
Добавить баннер

Добавить баннер       Партнерка для Вашего сайта



Ротатор баннеров 88x31

Баннеров в ротаторе: 0   Смотреть все   Добавить баннер